Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
02.02.2010 11:01 - Любима песен...
Автор: vanya70 Категория: Лични дневници   
Прочетен: 1575 Коментари: 2 Гласове:
5



... в изпълнение на Стас Михайлов:




 
 
Белая берёза 
Над рекой, над лесом рос кудрявый клен В белую березу был тот клен влюблен И когда над речкой ветер затихал Он березе песню эту напевал "Белая береза, я тебя люблю Протяни мне ветку свою тонкую Без любви, без ласки пропадаю я Белая береза - ты любовь моя" А она игриво шелестит листвой "У меня есть милый - ветер полевой" И от слов от этих бедный клен сникал Все равно березе песню напевал "Белая береза, я тебя люблю Протяни мне ветку свою тонкую Без любви, без ласки пропадаю я Белая береза - ты любовь моя" Но однажды ветер это услыхал Злою, страшной силой он на клен напал И в неравной схватке пал кудрявый клен Только было слышно через стон "Белая береза, я тебя люблю Протяни мне ветку свою тонкую Без любви, без ласки пропадаю я Белая береза - ты любовь моя".
 
текста е копиран от  сайта "Музей шансона"

          



Гласувай:
5



Следващ постинг
Предишен постинг

1. mariani - :)
02.02.2010 11:11
И една моя любима, с която те поздравявам vanya - http://www.youtube.com/watch?v=BoKUHG62iYQ
Поздрави!
цитирай
2. vanya70 - 1. mariani :)
13.02.2010 21:44
Благодаря ти за песенния поздрав! Хареса ми :)

И с извинение за късния ми отговор още една негова песен, която се надявам да харесаш и ти:

http://www.youtube.com/watch?v=ZUDKobNJ820

Хубави дни за теб пожелавам! :)
цитирай
Търсене