Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
19.08.2009 15:28 - Хубава руска песен - търся оригинала
Автор: vanya70 Категория: Лични дневници   
Прочетен: 2305 Коментари: 4 Гласове:
3

Последна промяна: 20.08.2009 08:03


  Песен, която, за съжаление, не успях да открия и не съм чувала в оригинал - в изпълнение на Александр Дольский


ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ

Мне звезда упала на ладошку.
Я ее спросил - Откуда ты?
- Дайте мне передохнуть немножко,
я с такой летела высоты.

А потом добавила сверкая,
словно колокольчик прозвенел:
- Не смотрите, что невелика я...
Может быть великим мой удел*.

Вам необходимо только вспомнить,
что для Вас важней всего на свете.
Я могу желание исполнить,
путь неблизкий завершая этим**.

Знаю я, что мне необходимо,
мне не нужно долго вспоминать.
Я хочу любить и быть любимым,
я хочу, чтоб не болела мать,

чтоб на нашей горестной планете
только звезды падали с небес,
были все доверчивы, как дети,
и любили дождь, цветы и лес,

чтоб траву, как встарь, косой косили,
каждый день летали до Луны,
чтобы женщин на руках носили,
не было болезней и войны,

чтобы дружба не была обузой,
чтобы верность в тягость не была,
чтобы старость не тяжелым грузом -
мудростью бы на сердце легла.

Чтобы у костра пропахнув дымом
эту песню тихо напевать...
А еще хочу я быть любимым
и хочу, чтоб не болела мать.

Говорил я долго, но напрасно.
Долго, слишком долго говорил...
Не ответив мне звезда погасла,
было у нее немного сил.

А. Дольский




Дали някой ще може да ми намери линк с оригинала?
Ще почерпя! ;)))

ПП.
С благодарност към lina70 за линка, обещаната почерпка:

закуска сред природата с компания  image.... десерт  image.... и нещо здравословно  image  :)))



Гласувай:
3



1. lina70 - песен
20.08.2009 00:28
ето я
http://www.liveinternet.ru/users/anz/profile/
цитирай
2. vanya70 - 1. lina70, Благодаря ти!
20.08.2009 07:51
Чух с удоволствие песента в оригинал! :)

...И обещах да почерпя - тичам да "сервирам" Послеписа за теб! :)

Хубав ден и усмивки от мен! :)))
цитирай
3. анонимен - Моля! За мен беше удоволствие!
21.08.2009 20:45
Песента беше чудесна, а с твоя помощ чух и още хубави песни.
Хубаво лято!
цитирай
4. vanya70 - 3. анонимен (или lina70) :)
22.08.2009 15:49
Радвам се, че са ти харесали!

В своя "Блогрол" съм сложила и още няколко хубави руски песни - признавам, че са ми слабост и ще продължа да слагам в блога си още подобни песни ;)

Прекрасни летни дни и на теб! :)
цитирай
Търсене